Консоль
Управление телефоном в 3 раза быстрее, управление аудио-конференциями. Подсказки для распределения входящих.
Удивляйте клиентов
Знайте, кто звонит и здоровайтесь по имени
Карточка входящего звонка покажет все детали об абоненте, например:
- имя клиента и город,
- ФИО сотрудника, отдел и фото,
- имя партнера и его уровень
Знайте наперед, что попросит звонящий
Вы только поздоровались с позвонившим, но уже знаете, на кого он попросит перевести вызов. Вам останется только перевести звонок одним движением.
Находите нужный телефон за секунды
Используйте закладки, фильтры, "любимые номера" и динамический поиск, чтобы быстро найти любой контакт. Проверьте доступен ли сотрудник, перед тем как перевести на него звонок.
Управляйте конференциями
- Создавайте конференции "на лету"
- Следите за списком присоединившихся к совещанию
- Добавляйте участников одним движением мыши
- Отключайте абонентов
И многое другое...
Отправка сообщений
Отправляйте сообщения сотрудникам любым способом: оповещение на IP-телефон, e-mail или SMS на мобильные устройства.
Комментарии
Добавляйте комментарии к звонящему, которые увидят другие операторы при повторных звонках от клиента
Специальные функции
Используйте специальные функции: мониторинг линий, перехват входящих, контролируемый перевод
Функциональные характеристики
Телефонные справочники
- глобальные, персональные, «любимые», «история вызовов»
- интеграция с AD, LDAP, IBM Lotus Notes, CSV, XML, CUCM, SQL DBMS
- импорт по расписанию и автоматическая нормализация телефонных номеров
- динамический поиск и фильтры
Управление вызовами
- размещение и прием вызова
- удержание и парковка
- безусловный и консультативный перевод
Контекстная подсказка при распределении входящих звонков
- в специальной области будет показано топ-10 номеров, на которые чаще всего переводились вызовы от звонящего
Виртуализация, отказоустойчивость, системные требования
- поддержка виртуального окружения
- возможность кластеризации
- IP PBX: CUCM Enterprise / Business Edition 6000/7000
- Cisco IP phones, Cisco Jabber, Cisco IP Communicator
История звонков и комментарии
- комментарии к каждому звонку абонента доступны всем операторам
- при ответе на звонок абонента можно посмотреть, когда и с кем из сотрудников он разговаривал ранее
Отправка сообщений пользователям
- на IP-телефоны Cisco
- SMS на мобильные телефоны
Управление аудио-конференциями
- создание конференций
- мониторинг подключившихся к запланированной конференции
- добавление участников
- отключение участников
Полнофункциональная демоверсия на 2 месяца
Запросить демо ↗ Посмотрите другие сценарии