Новости и события

Неделя Контактных Центров 2024: Новые Решения и Технологии для Клиентского Сервиса
Подвели итоги участия в крупнейшем отраслевом мероприятии – Неделе Контактных Центров 2024 в Москве.
Неделя Контактных Центров 2024: Новые Решения и Технологии для Клиентского Сервиса
Новый PhoneUP 5.4 – шифрование записей и улучшенная десктоп-аналитика
Вышел новый мажорный релиз PhoneUP. Новые функции, улучшения интерфейса, оптимизация ядра – ни один модуль не остался без внимания!
Новый PhoneUP 5.4 – шифрование записей и улучшенная десктоп-аналитика
Запись эфира "RIP Excel или Почему стоит отказаться от него в пользу автоматизированного контроля качества в КЦ"
Вебинар посвящен автоматизации контроля качества обслуживания в КЦ. Уже не первый раз мы хотим обратить внимание коллег из контакт-центров на то, что время excel-таблиц в контроле качества ушло.
Запись эфира "RIP Excel или Почему стоит отказаться от него в пользу автоматизированного контроля качества в КЦ"
Релиз PhoneUP 5.3. Новые возможности
Вышел новый релиз PhoneUP 5.3! Добавили интеграцию по API, встраивание интерфейса в стороннее ПО, запись SRTP и многое другое.
Релиз PhoneUP 5.3. Новые возможности