Новости и события

Результаты первого года использования "Aurus RichCall" в контакт-центре "Телеком-Экспресс"
Год использования «Aurus RichCall» для предоставления услуги «Видеозвонок» клиентам «Телеком-Экспресс» показал отличные результаты.
PhoneUP 3.6: "Консоль Оператора" - наглядное управление звонками
2 июня 2014 года выходит релиз 3.6 программного продукта PhoneUP, расширяющего возможности пользователей корпоративной IP-телефонии Cisco .Теперь в пакет входит инструмент визуального управления звонками и контактами – Консоль секретаря.
Aurus распространяет бесплатную программную оболочку (интерфейс пользователя) для системы записи Cisco MediaSense
Компания Aurus делает подарок всем пользователем системы  Cisco MediaSense, сделав доступным на безвозмездной основе собственный программный продукт, который расширяет функциональные возможности пользовательского интерфейса Cisco Mediasense
"Донбасс-Арена" использует PhoneUP "Запись"
Первый месяц использования программного сервиса PhoneUP «Запись» в ООО «Донбасс-Арена» дал положительные результаты.