Реализованные проекты

PhoneUP
«03» – никто не останется неуслышанным
Внедрение системы записи разговоров PhoneUP на станции скорой медицинской помощи (г. Омск)
«03» – никто не останется неуслышанным
Richcall
11880 - техническая поддержка надомных сотрудников
Внедрение RichCall помогает разрешать технические проблемы с доступом надомных сотрудников в Интернет
11880 - техническая поддержка надомных сотрудников
PhoneUP
Aurus разработала сервис для корпоративной IP-телефонии компании "Балтика"
Aurus разработала сервис для корпоративной IP-телефонии компании "Балтика"
PhoneUP
PhoneUP «Директория» успешно функционирует на 300 телефонах компании "ТПС Недвижимость"
PhoneUP «Директория» успешно функционирует на 300 телефонах компании "ТПС Недвижимость"
PhoneUP
Ведущий телеком-оператор Башкирии оценил преимущества PhoneUP
В прошлом году в ИТ-инфраструктуру было внедрено два программных сервиса
Ведущий телеком-оператор Башкирии оценил преимущества PhoneUP
Richcall
Видеоассистент в киосках по продаже билетов Белорусской железной дороги
С 2019 года Белорусская Железная Дорога использует киоски самообслуживания со встроенным видеозвонком на базе RichCall
Видеоассистент в киосках по продаже билетов Белорусской железной дороги
PhoneUP
Год использования RichCall показал отличные результаты в контакт–центре «Телеком-Экспресс»
Год использования RichCall показал отличные результаты в контакт–центре «Телеком-Экспресс»
PhoneUP
Гостиничный комплекс «Корстон-Казань» автоматизировал специфичные бизнес-процессы
Гостиничный комплекс «Корстон-Казань» автоматизировал специфичные бизнес-процессы