Наши публикации
В этом разделе Вы найдете материалы, посвященные приложениям корпоративной IP-телефонии - бизнес-кейсы, аналитические обзоры и технические статьи, публикующиеся в онлайн и печатных изданиях.
Как записывать разговоры сотрудников по мобильному телефону?
Можно ли записывать разговоры менеджеров с клиентами по мобильной связи и получать эти записи в единой системе записи? Можно! Ок, итого задача – записывать мобильные разговоры сотрудников. Но не все, а лишь рабочие, записывать личные разговоры запрещено. Как отделить рабочие звонки по мобильному от личных?
Путь к созданию современной программы цифрового CX
Источник: Qualtrics XMinstitute.
Материал о роли цифровых каналов в современном мире и модернизации управления клиентским опытом.
Материал о роли цифровых каналов в современном мире и модернизации управления клиентским опытом.
О чем не знают пользователи корпоративной IP-телефонии
Статья опубликована в журнале "ИКС" №10, 2010
Материал о сервисах, расширяющих стандартный набор возможностей корпоративной IP телефонии - классификация и примеры применения на практике.
IP-телефония - звено в системе корпоративной безопасности
Статья опубликована в журнале "Век качества" №6, 2010
В статье рассказывается о способах использования сети корпоративной IP-телефонии для решения ряда задач по обеспечению безопасности предприятия.