Онлайн-звонок в контакт-центр
Добавьте ещё один удобный и бесплатный канал для связи на сайте или из мобильного приложения. В зависимости от настроек это может быть: простой аудио/видео-звонок или звонок, обогащенный средствами совместной работы.
Решаемые задачи
Инклюзивное обслуживание
Обслуживание клиентов с нарушением слуха и речи по видеосвязи, которое позволит людям с ограниченными возможностями здоровья общаться с компанией на уровне, доступной для каждого клиента.
Обслуживание VIP-клиентов
HD-видеосвязь для лояльности наиболее ценных клиентов, как если бы они пришли лично в офис. Никаких очередей и мгновенная связь с оператором для тех, кому это необходимо.
Эффективность предпродажных консультаций
-
Консультант не только рассказывает о продуктах компании, но и показывает презентации, фотографии, пересылает инструкции и документы.
Помощь в навигации по сайту
-
Используя функцию совместной навигации, консультант помогает найти нужную информацию или оформить заказ.
Принцип работы
Кнопка «Видеочат» легко встраивается в любой вебсайт. Один клик и клиент на связи с консультантом. Возможности:
- аудио-связь
- HD-видео (опционально)
- текстовый чат
- обмен документами
- трансляций экрана
- ко-браузинг
93%
Средний уровень показателя удовлетворённости клиента CSAT
35%
увеличение среднего чека
после внедрения видеозвонков
после внедрения видеозвонков
85%
вопросов решаются
с первого обращения
с первого обращения
Полнофункциональная демоверсия на 2 месяца
Запросить демо ↗ Посмотрите другие сценарии