Запись звонков
PhoneUP – надежная и безопасная система записи звонков для IP-телефонии с модулем речевой аналитики для контроля качества и обеспечения безопасности работы предприятия.
Запись всех разговоров:
- в любых разнородных сетях связи, вне зависимости от платформы или их физического размещения
- тотальная запись 24/7/365 для соблюдения требований, проверки информации, правовой защиты и обработки персональных данных
- 100% качество записи с любого устройства
- надежное хранение записей с учетом их жизненного цикла
- удобный интерфейс и интеграции со сторонним ПО: CRM, Helpdesk
- аналитика и контроль качества работы сотрудников
Запись всех разговоров:
- в любых разнородных сетях связи, вне зависимости от платформы или их физического размещения
- тотальная запись 24/7/365 для соблюдения требований, проверки информации, правовой защиты и обработки персональных данных
- 100% качество записи с любого устройства
- надежное хранение записей с учетом их жизненного цикла
- удобный интерфейс и интеграции со сторонним ПО: CRM, Helpdesk
- аналитика и контроль качества работы сотрудников
1000+ клиентов
по всему миру
по всему миру
Полнофункциональная демоверсия на 2 месяца
Без скрытых условий и ограничений по количеству пользователей. Помощь в установке и настройке ПО.
Надежно. Просто. Гибко.
01 · Настройте
Выберите какие телефоны и линии записывать; настройте тотальную или выборочную запись.
02 · Записывайте
Используйте универсальные (SPAN, SIPREC) или проприеритарные (Cisco BiB, CUBE) подходы к записи.
03 · Слушайте
Ищите записи по дате, телефону, имени клиента; или настройте интеграцию с CRM-системой.
04 · Архивируйте
Настраивайте цикл записей, чтобы удалять старые разговоры или выгружать на внешний носитель.
Распределенная установка
Выбирайте или комбинируйте развертывание на одном сервере, распределенную или высоконагруженную установку
Удобные интерфейсы и интеграция
Встраивание в сторонние системы — CRM, Helpdesk для быстрого доступа к записям.
Поиск записей
- по имени агента/клиента, номеру, направлению
- конструктор фильтров
- группировка сегментов разговора при удержании или переводе вызова
- тэгирование и комментарии
Встроенный плеер
- регулировка скорости
- визуализация звуковой волны для определения молчания и перебивания
Все, что Вы ожидаете от системы
записи и даже больше...
записи и даже больше...
Запись разговоров
- метод: SPAN/RSPAN, SIPREC, BiB/CUBE
- кодеки: G.711, G.729, G.722, G.722.1, Opus, iLBS
- поддержка SRTP
- режимы: запись всех разговоров, запись по требованию, запрет записи
- правила записи: по направлению, по маске телефонного номера
- форматы: OGG, MP3, WAV
- поддержка Extension Mobility
Архив записанных разговоров
- удобный веб-интерфейс с возможностями поиска и группировки
- конструктор фильтров с сохраняемыми фильтрами
- метаданные записи содержат названия внешних абонентов – например, название клиента
- встроенный проигрыватель
API
- на странице клиента в Вашей CRM-системе Вы можете видеть список разговоров с этим клиентом
- система речевой аналитики может выгружать из PhoneUP записи по любым фильтрам: дате, агенту, скил-группе и другим параметрам
Безопасность
- аутентификация пользователей по имени/паролю или доменная аутентификация
- аудит действий пользователей
- импорт пользователей из AD
- разграничение доступа к записям для отдельных пользователей и групп
- аудио-уведомление в начале разговора о производимой записи
- уведомление по электронной почте о новом записанном разговоре
Гибкие сценария развертывания
- все компоненты на одном сервере
- распределенная установка (отдельный регистратор для каждой удаленной площадки)
- высоконагруженная инсталляция (с балансировкой нагрузки)
- комбинации перечисленных выше сценариев
Запись экранов
- запись экранов: с учетом времени пост-обработки, поддержка нескольких мониторов и работа с VDI
- анализ декстоп-активности: цветовая шкала приложений, используемых агентом в процессе
- отчеты
Интерфейс управления записью
- список собственных записей и прослушивание
- постановка на паузу и возобновление записи
- запись по требованию
- изменение режима записи: тотальная запись или запись по требованию
Отказоустойчивость
- поддержка установки в отказоустойчивом кластере
- встроенные средства самодиагностики и мониторинга с автоматическими уведомлениями
Отчетность
- количество звонков по часам
- количество звонков по дням
- количество звонков по линиям
Управление жизненным циклом записей для оптимизации дискового пространства
- перемещение записанных разговоров между экземплярами PhoneUP
- архивирование разговоров с выгрузкой на внешний носитель вместе с метаданными
Стоимость
Принцип лицензирования PhoneUP - по количеству одновременно записываемых разговоров (потоков).
Базовая стоимость лицензии на 1 поток составляет 22 000 ₽.
За индивидуальным расчетом обращайтесь через форму "Контакты".
Полнофункциональная демоверсия на 2 месяца
Запросить демо ↗Посмотрите другие сценарии