С 29 по 30 октября компания Aurus представила свои достижения и разработки на крупнейшем отраслевом мероприятии – Неделе Контактных Центров 2024 в Москве. Мы всегда поддерживаем дух объединения экспертов по клиентскому обслуживанию и стараемся привнести свой вклад в развитие этой области.
На CCWeek мы успели пообщаться с коллегами и клиентами, продемонстрировать свои решения, в том числе самый последний релиз нашего флагманского продукта - PhoneUP 5.4.
Валерий Тучинов, менеджер по развитию бизнеса, поделился с нами своими впечатлениями о мероприятии: "На мой взгляд, Неделя Контактных Центров - одно из самых ожидаемых и ключевых мероприятий в индустрии КЦ. Встречи с коллегами были очень продуктивные, обсудили их задачи и проблемы — предложили пути решения, со многими удалось не только обсудить партнерство, но и договориться о запуске пилотных проектов. Отдельно хотелось бы отметить душевную публику на выступлениях, нам очень приятно, что темы и кейсы наших клиентов оказались полезными и интересными. Были рады всех увидеть и до новых встреч!
А главное, смогли поделиться своей экспертизой и опытом своих клиентов.
Валерий Тучинов выступал с докладами:
-
“ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ + ВИДЕО-ЗВОНОК = РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ, КАК МЫ ВНЕДРИЛИ RICHCALL В ЧАТ-БОТ”. Aurus представил кейс внедрения видеозвонков с использованием искусственного интеллекта через платформу Richcall в чат-бот. Технология позволяет улучшить клиентский сервис за счет визуальной поддержки и обеспечить непревзойденное качество обслуживания.
-
“КАК ВЫБРАТЬ СИСТЕМУ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА В КЦ?" Вторая тема касалась выбора системы контроля качества: были рассмотрены основные подсистемы таких решений, задачи автоматизации, а также примеры экономического эффекта и реальные кейсы клиентов.
-
“КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ В ТОЧКАХ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ И УЛУЧШИТЬ КАЧЕСТВО КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА ЗА СЧЕТ ВИДЕО КИОСКОВ. КЕЙС РНКБ” Совместно с клиентом, Aurus поделился опытом внедрения RichCall в клиентских точках обслуживания. Обсуждалось влияние новой технологии на скорость обработки обращений, возможности оптимизации потока клиентов и результаты пилотного проекта, в том числе повышение удовлетворенности клиентов и снижение операционных затрат.
Надеемся, что наш опыт даст почву для размышлений о возможности трансформации вашего бизнеса и клиентского сервиса. Будем ждать вас на следующих мероприятиях!