Подготовили для вас дайджест ближайших мероприятий, на которых можно будет встретиться, обсудить ваши задачи и пообщаться вживую.
30 мая, 11:00 мск – Контроль качества или речевая аналитика в омниканальном контакт-центре? (онлайн-вебинар)
На вебинаре разберем:- Какие каналы коммуникаций нужно анализировать в омниканальном контакт-центре. Опыт мировых лидеров
- Что такое речевая аналитика в целом и что она умеет
- Что такое ручной КК и что он умеет
- Что лучше - РА или КК и что выбрать?
- Какие есть решения на отечественном рынке
12-13 июня – Digital Uzbekistan, Ташкент
Форум посвящен ключевым вопросам взаимодействия государственных структур, банковского сектора и торгового ритейла. На форуме соберется более 2200 ключевых участников рынка, Aurus в их числе — нам будет, что обсудить!Ссылка на мероприятие - https://uz.plus-forum.com/
Место проведения: Ташкент, Узбекистан, International Hotel, проспект Амира Темура, 107А
14 июня – Profitday KZ
Конференция о новых технологиях в контакт-центрах. Будем говорить об искусственном интеллекте, омниканальности, автоматизации, речевой аналитике... обо всём, что мы так любим. А еще, на конференции будут разыгрываться призы, так что есть шанс вернуться домой с новым айфоном.Ссылка на мероприятие - https://profitday.kz/contact
Место проведения: InterContinental Almaty, гостиничный комплекс, улица Желтоксан, 181, Алматы
25-26 июня – Передовой Опыт Контактных Центров
Приглашаем на наш стенд – номер 308 (рядом со стойкой регистрации).На встрече мы выступим вместе с нашими клиентами – поделимся реальными кейсами и цифрами. Список докладов:
- Как видеоассистент улучшил клиентский опыт и сократил расходы на обслуживание – 26 июня в 15:00
- Как видеозвонки дополнили клиентский сервис. Успешный кейс мирового бренда – 25 июня в 11:10
- Российский аналог западного ПО для речевого анализа и контроля качества в контакт-центре – 25 июня в 14:35
Сайт - https://callcenterevent.ru/eccs/
Ссылка на регистрацию - https://callcenterevent.ru/eccs/agenda/demo-zone/tickets/