IT–руководители Вологодского подразделения ОАО «Сбербанк России» поделились впечатлениями от использования программного обеспечения Aurus PhoneUP для записи телефонных разговоров.
Программный сервис PhoneUP «Запись» от российского производителя программного обеспечения - компании Aurus уже более года используется в трех отделениях ОАО «Сбербанка России» в Вологодской области. С помощью этого программного обеспечения производится фиксация:
- телефонных обращений сотрудников и клиентов на Линию доверия банка;
- телефонных обращений клиентов в Консультационный центр банка;
- телефонных переговоров внутри службы инкассации;
- телефонных разговоров служб, занимающихся возвратами кредитной задолженности;
- телефонных переговоров сектора охраны.
Также записываются разговоры на всех прочих линиях, связанных с общением с клиентами, таких как, к примеру, брокерское обслуживание. Общее количество записываемых линий регулярно увеличивается и на сегодняшний день составляет порядка 20.
О компании OAO «Сбербанк России»
OAO «Сбербанк России» - крупнейший банк Российской Федерации и СНГ. Его активы по итогам 2011 года составляют более четверти банковской системы страны (26,8%), а доля в банковском капитале находится на уровне 29,1%. Основанный в 1841 г. Сбербанк России — современный универсальный банк, удовлетворяющий потребности различных групп клиентов в широком спектре банковских услуг. Сбербанк занимает крупнейшую долю на рынке вкладов и является основным кредитором российской экономики. Привлечение средств частных клиентов и обеспечение их сохранности является основой бизнеса Сбербанка, а развитие взаимовыгодных отношений с вкладчиками – залогом его успешной работы. По итогам 2011 года 46,6% хранящихся в российских банках сбережений граждан доверены Сбербанку. http://www.sbrf.ru/