PhoneUP «Запись» - год использования в ОАО «Сбербанк России»

Aurus PhoneUP для записи телефонных разговоров

IT–руководители Вологодского подразделения ОАО «Сбербанк России» поделились впечатлениями от использования программного обеспечения Aurus PhoneUP для записи телефонных разговоров.

Программный сервис PhoneUP «Запись» от российского производителя программного обеспечения - компании Aurus уже более года используется в трех отделениях ОАО «Сбербанка России» в Вологодской области. С помощью этого программного обеспечения производится фиксация:

  • телефонных обращений сотрудников и клиентов на Линию доверия банка;
  • телефонных обращений клиентов в Консультационный центр банка;
  • телефонных переговоров внутри службы инкассации;
  • телефонных разговоров служб, занимающихся возвратами кредитной задолженности;
  • телефонных переговоров сектора охраны.

Также записываются разговоры на всех прочих линиях, связанных с общением с клиентами, таких как, к примеру, брокерское обслуживание. Общее количество записываемых линий регулярно увеличивается и на сегодняшний день составляет порядка 20.

О компании OAO «Сбербанк России»

OAO «Сбербанк России» - крупнейший банк Российской Федерации и СНГ. Его активы по итогам 2011 года составляют более четверти банковской системы страны (26,8%), а доля в банковском капитале находится на уровне 29,1%. Основанный в 1841 г. Сбербанк России — современный универсальный банк, удовлетворяющий потребности различных групп клиентов в широком спектре банковских услуг. Сбербанк занимает крупнейшую долю на рынке вкладов и является основным кредитором российской экономики. Привлечение средств частных клиентов и обеспечение их сохранности является основой бизнеса Сбербанка, а развитие взаимовыгодных отношений с вкладчиками – залогом его успешной работы. По итогам 2011 года 46,6% хранящихся в российских банках сбережений граждан доверены Сбербанку. http://www.sbrf.ru/

Остались вопросы?
Присылайте свои запросы или задавайте уточняющие вопросы
Отправить запрос

Отзыв

Мы довольны как качеством получаемых записей, так и работой самого сервиса. Удобно, что большинство операций можно выполнить непосредственно с IP-телефона: активировать процесс записи или найти в архиве нужную запись и прослушать ее. Установка и настройка сервиса, также как и обновление до новых версий не вызывает затруднений.