Опыт применения видео-звонка RichCall для крупного офлайн-гипермаркета

Кейс нашего клиента, крупнейшего ритейлера товаров для дома и сада в Нидерландах, по внедрению видео-продаж с помощью RichCall

Кейс клиента: Fonteyn - крупнейший торговый центр товаров для дома и сада в Европе, который стремился создать уникальный цифровой опыт для своих клиентов, сохраняя уровень сервиса, сравнимый с офлайн-посещением магазина. 

RichCall 1140×170.png


О компании:

  • Fonteyn - крупнейший торговый центр товаров для дома и сада в Нидерландах
  • Большой шоурум и интернет-магазин с широким ассортиментом продукции, который насчитывает более 10000 товаров
  • Работает с 1989 года

Цели клиента:

  • Внедрить дополнительный канал онлайн-продаж
  • Обеспечить персонализированный уровень обслуживания клиентов
  • Стереть границы между онлайн и офлайн покупками
  • Предоставить дополнительные возможности для сотрудников, работающих удаленно


Создать удобный для клиентов омниканальный опыт покупок


Компания выбрала платформу RichCall для внедрения онлайн-продаж, которые максимально приближены к посещению физического магазина. Видеоконсультации и совместный просмотр каталога позволили команде Fonteyn поддерживать высокий уровень сервиса для онлайн-клиентов, а также повысить показатели среднего чека (AOV) и удовлетворенности (CSAT, NPS).

Как это выглядит?

На страницу товара устанавливается дополнительная кнопка «Посмотреть вживую» (название и вид кнопки могут быть любыми). Покупатель, изучая товар на сайте или в мобильном приложении, может нажать на эту кнопку, узнать подробности и оформить заказ. Коммуникация происходит в чате с возможностью ко-браузинга и видеотрансляции. 

Быстрое внедрение удаленного обслуживания

Во время пандемии компания столкнулась с вызовами, когда шоурум оказался временно закрыт, а сотрудники перешли на удаленную работу. С RichCall сотрудники смогли быстро наладить дистанционное обслуживание, принимая запросы клиентов из дома и увеличив объем взаимодействий с клиентами в 4 раза. Благодаря гибкости RichCall, компания смогла за считанные часы развернуть поддержку и обеспечить непрерывное обслуживание клиентов.

цитата 1.png

Объединение онлайн и оффлайн покупок

Для большинства клиентов выбор дачного дома и садового оборудования — серьезная покупка, и многие предпочитают сначала увидеть товар вживую. В 2020 году компания начала тестирование услуги “Видеоконсультация”, позволяя клиентам онлайн обращаться к консультанту в шоуруме для более детальной консультации.

С помощью RichCall консультанты могут продемонстрировать товары в высоком разрешении через видеосвязь, показать детали отделки и комплектации. Положительные отзывы клиентов привели к расширению услуги на большее количество магазинов: клиенты могут мгновенно связаться с консультантом, находящимся в шоуруме, и получить полноценный обзор товаров, консультацию и помощь с заказом. Консультанты продолжают поддерживать виртуальные продажи, обслуживая запросы клиентов в периоды низкой посещаемости.

Frame 1321315443.png

Результаты: Увеличение CSAT и среднего чека

Покупатели высоко оценили видеоконсультации: уровень удовлетворенности (CSAT) достиг 93%, а средний чек (AOV) увеличился на 25% после видеоконсультаций по сравнению с результатами консультаций по телефону. Эти показатели превышают результаты самостоятельного оформления заказа на сайте и помогают нашему клиенту улучшать ключевые метрики онлайн-продаж. Клиент отметил, что сервис окупился уже в первом месяце.

цитата 2.png

Обеспечение бесшовного пути клиента

С помощью RichCall предложил клиентам удобный омниканальный опыт покупок, давая возможность быстро переходить между онлайн- и офлайн-каналами. Теперь неважно, где клиенты начинают изучение товара. Они могут посетить сайт, найти нужный продукт, связаться с консультантом через видеозвонок, получить ответы на все вопросы и совершить покупку. Таким образом, обеспечивается “магазин на дому” для своих клиентов.

Успех “виртуальных консультаций” вдохновил нашего клиента расширить проект на большее количество магазинов и увеличить ассортимент товаров для видеопросмотра — еще один шаг к тому, чтобы стать лидером цифровых продаж в своем сегменте.

Хотите добиться таких же результатов? Свяжитесь с нами и начните бесплатное тестирование: https://aurus5.ru/contacts/


Остались вопросы?
Присылайте свои запросы или задавайте уточняющие вопросы
Отправить запрос