IT–руководители ООО «Афипский НПЗ» поделились впечатлениями от использования программного обеспечения Aurus PhoneUP для записи телефонных разговоров.
Программный сервис PhoneUP «Запись» от российского производителя программного обеспечения - компании Aurus уже более года используется в ООО «Афипский НПЗ».
С помощью этого программного обеспечения производится:
- фиксация телефонных разговоров оперативно-диспетчерских служб
- разбор аварийных ситуаций
Задача проекта: после перехода с аналоговой АТС на IP встал вопрос о замене ранее внедренного ПО записи в связи с несовместимостью.
Критерии выбора ПО и его конкурентные преимущества:- Количество записываемых линий, цена
- Наличие технической поддержки
- Оперативность в решении вопросов
- Помощь в интеграции и внедрении
Справка о клиенте:
ООО «Афипский НПЗ» (afipnpz.ru) - крупный нефтеперерабатывающий завод, расположенный в Краснодарском крае. Производственные мощности Афипского НПЗ позволяют перерабатывать 6 млн. тонн сырья, поступающего по трубопроводам и ж/д транспортом. Основная продукция: бензин газовый стабильный, дизельное топливо, дистилляты газового конденсата, остатки нефтяные тяжелые, сера.
Численность сотрудников составляет порядка 1500 человек.