ООО «Афипский НПЗ» внедрили PhoneUP для контроля телефонных переговоров оперативно-диспетчерских служб

PhoneUP приобретался для регистрации телефонных переговоров оперативно-диспетчерских служб для контроля, а также разбора аварийных ситуаций.

IT–руководители  ООО «Афипский НПЗ» поделились впечатлениями от использования программного обеспечения Aurus PhoneUP для записи телефонных разговоров.

Программный сервис PhoneUP «Запись» от российского производителя программного обеспечения - компании Aurus уже более года используется в ООО «Афипский НПЗ». 

С помощью этого программного обеспечения производится:

  • фиксация телефонных разговоров оперативно-диспетчерских служб
  • разбор аварийных ситуаций

Задача проекта: после перехода с аналоговой АТС на IP встал вопрос о замене ранее внедренного ПО записи в связи с несовместимостью.

Критерии выбора ПО и его конкурентные преимущества:
  • Количество записываемых линий, цена
  • Наличие технической поддержки
  • Оперативность в решении вопросов
  • Помощь в интеграции и внедрении

Справка о клиенте:

ООО «Афипский НПЗ» (afipnpz.ru) - крупный нефтеперерабатывающий завод, расположенный  в Краснодарском крае. Производственные мощности Афипского НПЗ позволяют перерабатывать 6 млн. тонн сырья, поступающего по трубопроводам и ж/д транспортом. Основная продукция: бензин газовый стабильный, дизельное топливо, дистилляты газового конденсата, остатки нефтяные тяжелые, сера.

Численность сотрудников составляет порядка 1500 человек. 

Остались вопросы?
Присылайте свои запросы или задавайте уточняющие вопросы
Отправить запрос