Обслуживание клиентов Красноярсэнергосбыт онлайн

RichCall предложил отличный способ плавного перехода в цифровой формат обслуживания от офисов к "обслуживанию на диване"
Необходимо было найти решение, позволяющие дистанционно обслуживать и обучать работе с личным кабинетом клиентов нашей компании

Почему выбрали RichCall

На рынке не так много предложений. И то решение, что мы смотрели кроме RichCall, оказалось заточено под использование с конкретным оборудованием в рамках работы как программно-аппаратный комплекс и при попытке тестирования на различных браузерах выдавало много сбоев.
Имея опыт работы с Аурус, было принято решение протестировать продукт RichCall. Тем более, что пилотный проект можно организовать абсолютно бесплатно. Функционал полностью удовлетворил ожидания.

Результаты внедрения

Аурус RichCall используется как еще один канал взаимодействия с клиентами. Очень помогает в обучении клиентов интерактивным сервисам компании, работе с личным кабинетом и функциональным возможностям сайта. Отличный способ плавного перехода в цифровой формат обслуживания от офисов к «обслуживанию на диване». 

Сервис набирает популярность у клиентов т.к. не требует затрат на телефонную связь и позволяет обмениваться файлами во время диалога с оператором. В нашей системе RichCall в дни пиковой нагрузки работает до 12 операторов. Суммарно за год эксплуатации с помощью RichCall было обработано 2 750 видеозвонков от клиентов.

Перспективы

Проект видеосвязи продолжает развиваться. Не обходится и без сложностей. Например, на этапе внедрения новой CRM-системы обнаружилось, что Aurus RichCall не дает достаточного API для интеграции систем и в настоящее время идет согласование требований к интеграции с целью расширения API RichCall и интеграции с CRM. После проведенной интеграции, записанные видеовызовы можно будет просматривать из CRM

Плюсы решения

  • Простой и легкий в установке и настройке. Работает из коробки и не требует глубоких знаний для запуска.
  • Удобный функционал по взаимодействию с клиентом (обмен файлами, режим ко-браузинга).
  • Удобная интеграция с VoIP телефонией и Call центром. Аудио звонок в Call центр можно продолжить в RichCall с полным функционалом через сайт.
  • Стабильная работа. Поставили и забыли. 
  • Возможность кастомизации виджета.
  • Бесплатный канал взаимодействия с клиентами
Остались вопросы?
Присылайте свои запросы или задавайте уточняющие вопросы
Отправить запрос

Отзыв

"Aurus RichCall используется как еще один канал взаимодействия с клиентами. Очень помогает в обучении клиентов интерактивным сервисам компании, работе с личным кабинетом и функциональным возможностям сайта."