Аутсорсинговый контакт-центр 11880 Solutions AG использует RichCall для видео-поддержки удаленных сотрудников в случае отсутствия соединения с Интернет. С помощью RichCall специалист поддержки может видеть проблему собственными глазами и решает ее быстрее.
Вот как это работает:
- сотрудник звонит в техподдержку чтобы решить проблемы с доступом в Интернет
- инженер поддержки предлагает использовать видеосвязь
- после согласия клиента инженер высылает ему SMS со ссылкой для видеосвязи
- сотрудник кликает на ссылку - открывается мобильный браузер и включается задняя камера телефона
Теперь сотрудник может показать инженеру экран ноутбука, беспроводной маршрутизатор и способ подключения кабеля.
Благодаря технологиям WebRTC поддерживает большинство мобильных устройств и браузеров. Соединение проходит по защифрованному каналу, а вся сессия записывается на сервере компании.