11880 - техническая поддержка надомных сотрудников

Внедрение RichCall помогает разрешать технические проблемы с доступом надомных сотрудников в Интернет

Аутсорсинговый контакт-центр 11880 Solutions AG использует RichCall для видео-поддержки удаленных сотрудников в случае отсутствия соединения с Интернет. С помощью RichCall специалист поддержки может видеть проблему собственными глазами и решает ее быстрее.

Вот как это работает:

  • сотрудник звонит в техподдержку чтобы решить проблемы с доступом в Интернет
  • инженер поддержки предлагает использовать видеосвязь
  • после согласия клиента инженер высылает ему SMS со ссылкой для видеосвязи
  • сотрудник кликает на ссылку - открывается мобильный браузер и включается задняя камера телефона

Теперь сотрудник может показать инженеру экран ноутбука, беспроводной маршрутизатор и способ подключения кабеля.

Благодаря технологиям WebRTC поддерживает большинство мобильных устройств и браузеров. Соединение проходит по защифрованному каналу, а вся сессия записывается на сервере компании.


Остались вопросы?
Присылайте свои запросы или задавайте уточняющие вопросы
Отправить запрос